Карточный каталог – это полноцветная брошюра формата А6 (148х105 мм), содержащая 14 страниц плюс обложка (всего 32 полосы), которые выполнены в виде почтовых карточек. На карточках помещаются предложения участников каталога. Просматривая карточный каталог, получатель может оторвать по перфорации одну или несколько страничек с интересующими его предложениями, заполнить возвратную форму бланка заказа, размещенную на ней, наклеить марку и прислать в виде почтовой карточки по адресу Заказчика - участника каталога.

 

 

 

Размещение предложения в карточном каталоге позволит повысить узнаваемость Вашей торговой марки в регионах России, пополнить потребительскую базу данных (собрать статистическую маркетинговую информацию, способную дополнительно оптимизировать маркетинговую политику развития компании).

Сам по себе каталог может выступать в роли альтернативного канала дистрибуции Вашей продукции или оказываемых Вами услуг.

Карточный каталог - это отличная возможность сбора ключевой информации о Ваших потенциальных и существующих клиентах. В рамках рекламной акции (программы лояльности) возможно размещение в каталоге анкеты участника, что позволяет собрать необходимую информацию о предпочтениях как потенциальных, так и существующих клиентов.

Тиражирование карточек осуществляется на мелованной глянцевой бумаге плотностью 150 г/м2, цветностью 4+4.

Карточный каталог доставляется безадресным способом по почтовым ящикам физических лиц, проживающих в многоквартирных домах общим тиражом 1 000 000 экз. по 8 городам России:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Самара
  • Саратов
  • Ростов-на-Дону
  • Волгоград

Мы выполняем полный цикл работ: создание оригинал – макета согласно пожеланиям Заказчика, тиражирование карточного каталога, его безадресное распространение и отчет о выполненных работах.  При необходимости после проведения акции мы обработаем возвратные анкеты и купоны. 

Допускается участие в распространении карточного каталога нескольких участников.

Формат, красочность, количество полос, перечень городов распространения и  другие параметры карточного каталога могут изменяться по желанию Заказчика.

  • Чем больше участников проекта, тем ниже стоимость участия для каждого из них
  • Чем больше тираж каталога, тем ниже стоимость одного экземпляра
  • Чем больше тираж, тем шире захватываемый сегмент потенциальных покупателей

Итак, при заказе услуги «Карточный каталог» Вы получаете выгодный инструмент для осуществления дистанционной торговли, а также возможность:

  • Сократить рекламный бюджет, при этом охватить больший потребительский сегмент
  • Повысить узнаваемость Вашей торговой марки в регионах России
  • Точно измерить отклик
  • Пополнить базу данных о Ваших потребителях с помощью обратной связи (сбор статистической и маркетинговой информации, дающей дополнительные возможности в планировании маркетинговой политики).