Наш собственный call-центр предоставит Вам все услуги телефонного маркетинга:
- Актуализация баз данных
- Информативный обзвон
- Виртуальный офис
- Горячая линия
- Продажи по телефону
- Телефонный опрос
и т.д.
Телефонный маркетинг позволяет осуществить:
- персональный контакт с потенциальным или постоянным клиентом
- получения результата в режиме on-line
- корректировка действий операторов по полученным результатам
Перед проведением адресной почтовой рассылки операторы call-центра могут выяснить у потенциальных клиентов из выбранной Клиентом базы данных непосредственную заинтересованность в том продукте, который планируется предложить в информационной рассылке. На этом же этапе производится уточнение и изменение информации из базы данных: индекс, адрес, ФИО получателя. По результатам этого прозвона в базу данных вносятся необходимые уточнения.
Проведение второго прозвона производится с целью уточнения получения корреспонденции адресатом. На этом этапе можно выяснить, заинтересовало ли человека предложение, и заполнить более информативную анкету, чем строка базы данных.
Практика показывает, что даже простое уточнение получения разосланных материалов оказывает на потенциального клиента стимулирующее воздействие - обычно люди откладывают дела на потом, и, если рассылка заинтересовала человека, то последующий звонок послужит напоминанием о необходимости запросить дополнительную информацию, сделать заказ и т.д.
Проведение сначала телефонной, а затем рассылочной кампании значительно помогает увеличить эффект по сравнению только с одной рассылкой. Часто процент откликов возрастает в несколько раз.