Наш собственный call-центр предоставит Вам все услуги телефонного маркетинга:

  • Актуализация баз данных
  • Информативный обзвон
  • Виртуальный офис
  • Горячая линия
  • Продажи по телефону
  • Телефонный опрос

         и т.д.

Телефонный маркетинг позволяет осуществить:

  • персональный контакт с потенциальным или постоянным клиентом
  • получения результата в режиме on-line
  • корректировка действий операторов по полученным результатам

Перед проведением адресной почтовой рассылки операторы call-центра могут выяснить у потенциальных клиентов из выбранной Клиентом базы данных непосредственную заинтересованность в том продукте, который планируется предложить в информационной рассылке. На этом же этапе производится уточнение и изменение информации из базы данных: индекс, адрес, ФИО получателя. По результатам этого прозвона в базу данных вносятся необходимые уточнения.

Проведение второго прозвона производится с целью уточнения получения корреспонденции адресатом. На этом этапе можно выяснить, заинтересовало ли человека предложение, и заполнить более информативную анкету, чем строка базы данных.

Практика показывает, что даже простое уточнение получения разосланных материалов оказывает на потенциального клиента стимулирующее воздействие - обычно люди откладывают дела на потом, и, если рассылка заинтересовала человека, то последующий звонок послужит напоминанием о необходимости запросить дополнительную информацию, сделать заказ и т.д.

Проведение сначала телефонной, а затем  рассылочной кампании значительно помогает увеличить эффект по сравнению только с одной рассылкой. Часто процент откликов возрастает в несколько раз.